
Знакомая советует держать в чистоте душу, кровеносную систему и половой орган...При чём здесь половой орган?

Сергей Крапивный Искусственный Интеллект (101872), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (22809) 9 месяцев назад
потому что касается не только тебя...
Остальные ответы
Фаня Каплун Просветленный (49086) 9 месяцев назад
Пора мыться)
Вольный ИбисГений (55228) 9 месяцев назад
Диночка, здравствуй ;)))
Фаня Каплун Просветленный (49086) Вольный Ибис, халлоу, крошка! иди обоймУ!)))
Вольный Ибис Гений (55228) 9 месяцев назад
... ну, что б не вонял наверное ...)
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (117148) 9 месяцев назад
А вот товарищ Дзержинский говорил, что чистыми должны быть руки
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (101872) 9 месяцев назад
Да...
Чувствуете как его нам не хватает....
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (119187) 9 месяцев назад
Почки орган внутренних не достучаться я до них