Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДжоДжо. Что вы думаете? Какая часть привлекла больше? Почему?

Лада Шибанова Ученик (214), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Танчик-Титанчик Гуру (4255) 1 год назад
тот сезон ,где джо джо ездил по египту ,много экшена как по мне
Остальные ответы
Абыб Фамилия Профи (512) 1 год назад
Джо Джо переоценено. После 4 сезона полный шлак
Лада ШибановаУченик (214) 1 год назад
Мангу читал?
Абыб Фамилия Профи (512) Лада Шибанова, да, я бы так не говорил если бы не читал. Сбр надо было как новую мангу начинать, а не продолжение джоджо
Лада ШибановаУченик (214) 1 год назад
Но в плане сюжета и деталей лучше
Абыб Фамилия Профи (512) Лада Шибанова, как скажешь
Маргарита Ришболанд Просветленный (43442) 1 год назад
Третья, пятая и седьмая. Из них одну не выбрать. Концепция истории в виде путешествия мне очень нравится.
Лада ШибановаУченик (214) 1 год назад
Мне 4, 8 нравится. Я даже объяснить не могу почему. Морио завораживает.
Маргарита Ришболанд Просветленный (43442) ужас
MindHard Профи (503) 1 год назад
Steel Ball Run, потому что вобрал в себя лучшее от франшизы: интересный сеттинг, чардиз стэндов, способности оных (хотя уступает немного ДжоДжолион, имхо), запоминающийся персонажи и их бэкграунд, взаимоотношения, атмосферу, путешествие.
hunter8272 Ученик (3) 1 год назад
все.
Лада ШибановаУченик (214) 1 год назад
Потому что Араки гений?
Недоваренный Пельмешек Мастер (1172) 1 год назад
Мне лично больше всего нравиться 3 часть, она вызвала у меня больше всего эмоций и... вдохновения что ли? Но также мне нравятся 5 — просто интересная, и 4 — интересный антагонист и концепция
(Ради справедливости дальше 5 я не смотрела, ибо руки пока не дошли)