Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда этот персонаж, как его зовут?

синтез мелодии Гуру (2618), закрыт 1 год назад
в пинтересте и в гугле искал, не нашел. вот фото
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1766509) 1 год назад
Сущность глаза.Роблокс дорс.
Игра в жанре хоррор.

https://www.youtube.com/watch?v=QRoQ-6SJ5tc
Остальные ответы
Muerte Lobo Просветленный (34759) 1 год назад
Инфузория-туфелька
синтез мелодииГуру (2618) 1 год назад
немножко не то, ну, ладно, так тоже сойдет)).. xD
Muerte Lobo Просветленный (34759) синтез мелодии, ну как бы похоже