
Как Вы думаете,секс в космосе чем опасен?

Сергей Крапивный Искусственный Интеллект (102096), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вольный Ибис Гений (54539) 1 год назад
Читала в новостной ленте, что космическим туристам запретят заниматься сексом в космосе... во избежании последствий возможного зачатия детей. ... неизучено воздействие космических лучей и прочнй оадиации...
вот как-то так, даа ...
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102096) 1 год назад
Видите сходство ?
Такой же нежный,застенчивый,скромный...Но безумно соблазнительный...
Вольный Ибис Гений (54539) Здравствуй, Серëжа ;)))
Остальные ответы
Олег Просветленный (22818) 1 год назад
как и в любом другом месте
Дмитрий Оракул (88979) 1 год назад
Сам полёт в космос небезопасен для здоровья человека
volcodav Искусственный Интеллект (163743) 1 год назад
втут многие о земном даже уже не мечтают, а ты...на космос замахнулся)))
алты-балты Искусственный Интеллект (314283) 1 год назад
Летающие вафли можно вдохнуть и задохнуться