Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Была ли Астрид Линдгрен спиритисткой?

Дмитрий Минск Оракул (53832), закрыт 7 месяцев назад
Как и Сэр Артур Конан–Дойл
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (23695) 7 месяцев назад
точно была,и Карлсон её прототип
Остальные ответы
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (311344) 7 месяцев назад
А , что такое спиритистка...
Дмитрий МинскОракул (53832) 7 месяцев назад
Спиритизм — это вызывание духов умерших и общение с ними посредством специальных практик и ритуалов. Обычно этим занимаются медиумы, которые чувствуют потустороннюю жизнь и могут наладить с ними