
А почему на встречу надо первый раз только в костюме приходить?

Андрей Абидов Искусственный Интеллект (145021), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
просто СЕРЁГА Оракул (82754) 9 месяцев назад
не Адама ли костюм ты примеряешь
Остальные ответы
Wind of Change Искусственный Интеллект (233753) 9 месяцев назад
Во-первых это торжественный момент,возможно жизнь потечёт по-другому)
ANNA SMIRNOFF Оракул (62551) 9 месяцев назад
Если приехать на майбахе с полным багажником денег, то можно и в бермудах.
=))
zuzuzu Оракул (87512) 9 месяцев назад
Чтоб солидненько выглядеть.. И чтобы всё думали что ты умный..
ТГ Искусственный Интеллект (580235) 9 месяцев назад
не факт-в жару можно в рубашке и без галстука