Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы выключаете вай фай роутер на ночь?

Да это Я Ученик (187), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (697962) 1 год назад
Зачем? Техника любит статический режим. Так что свой как включил несколько месяцев назад, так он и работает.
Остальные ответы
Muerte Lobo Просветленный (34796) 1 год назад
Нет
NaturalWhiteBoyМастер (1210) 1 год назад
Помоги пж, мне тебя посоветовали. Расскажи про абанина и мс тителя, что он из себя представляет
Muerte Lobo Просветленный (34796) NaturalWhiteBoy, ну Мс титель мой знакомый он живёт очень далеко в Гренладии он сидевший зэк за двойное убийство, он убил двух педофилов, а Абанин это Брат Даниила Леденского он его насилует постоянно вот всё что я знаю сам Мс титель нормальный он за справедливость меня постоянно с ним путают.
Michael S Просветленный (46643) 1 год назад
Не выключаю круглосуточно
Фагот Коровьев Просветленный (37595) 1 год назад
Если я выключу свой WI FI роутер на ночь, спать мне явно не дадут. Много чего ляжет, а часть останется без мониторинга. Так что комп/ роутер работают 24/7. Более того в доме стоит поверстанция, которая в случае армагеддона пару суток будет питать комп и роутер. Вдобавок от провайдера отдельным волокном приходит оптика, которая подключена к энергонезависимому узлу, что практически гарантирует стабильный интернет.
В общем загнать меня в оффлайн вполне реально, но это очень сложно =)
жОлтый партизан Оракул (72850) 1 год назад
Смысел вапше нету,экономия на спичках называецо,но рублей 70 можно сэкономить за год.Холодильник отключают,когда хавать нечего или некому,а комп - должен быть "четырёхядерным",одно ядро тебе,остальные хакеру.Симбиоз называецо.
Lionidych Искусственный Интеллект (160883) 1 год назад
Нет, всегда работает, и даже когда бывает, что выключают свет, то он продолжает работать, потому что, подключён вместе с ПК, к бесперебойнику