Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие благотворительные фонды не жулики?

Сергей Сергеевич Паратов Ученик (160), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Augusto Просветленный (25707) 1 год назад
Хз, я Русфонду доверяю почему-то.
Может быть, потому, что подробно отчитываются и не долбят спамом. Это не реклама, а просто личное мнение.
Остальные ответы
Академик Оракул (80730) 1 год назад
Которые допускают независимый аудит
Евлампий Аристархович Гуру (2529) 1 год назад
там где деньги "пены" всегда много.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (198151) 1 год назад
Там где персонал трудится бесплатно.Что таких нет?
Значит и фондов таких нет