
Что мне нужно для спокойного сна... всем спасибо

просто СЕРЁГА Оракул (82988), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
эдуард шонохов Мыслитель (9901) 11 месяцев назад
Спокойная совесть ..
Хотел написать ,но нет ..не напишу..
просто СЕРЁГАОракул (82988) 11 месяцев назад
и напрасно
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (164276) 11 месяцев назад
И вам и всем спб за вопросы и оценки!по существу вапроса,а много для сна и не нужно просто сходить к пруду и улыбнуться ,,и он тебе улыбнёться,как в мультике
просто СЕРЁГАОракул (82988) 11 месяцев назад
и тогда наверняка
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (164276) просто СЕРЁГА, добро ,всех благ!
Йогурт без даты Искусственный Интеллект (225724) 11 месяцев назад
Кто не станет женщиной, не должен жениться, и кто женится не по любви, тот и сам не любит. "" В последней фразе заключен глубокий смысл: вы не поверите, сколько несчастных браков заключалось из-за того, что их жены понимали и принимали их настолько превратно, насколько способны понять и принять даже люди образованные, воспитанные и просвещенные. » Ошо, индийский гуру, 1955 год. Отрывок из книги «Жизнь без границ».
просто СЕРЁГАОракул (82988) 11 месяцев назад
ой я утром прочту
Абу Симбел Искусственный Интеллект (134649) 11 месяцев назад
Чистая совесть. Заплати налоги и спи спокойно)) Ну, во всяком случае, так утверждала социальная реклама.
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (246521) 11 месяцев назад
Книжку почитать.
https://cheshirrrko.livejournal.com/25592.html
Чеширко "Дневник домового"
"22 июля. Ночью душил хозяйку по старой привычке. Теперь этот мужик ночует у нас каждую ночь. Говорит, что он её защитит. Рэмбо, б…!
23 июля. Ночью душил мужика. Достал уже. Не нравится он мне."
просто СЕРЁГАОракул (82988) 11 месяцев назад
спасибо за направление