Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про велосипеды

махи махина Гуру (3183), закрыт 1 год назад
У меня на выбор два велика разница в 500р, на одном вилка 60мм но гидравлические тормоза, на другом уже 100мм вилка но дисковые тормоза. Какой лучше взять, планирую ездить как по асфальту так и по гравию
Дополнен 1 год назад
UPD где 100м дисковые механические а в 60мм дисковые гидравлические
Лучший ответ
Миша Назаров Назаров Знаток (451) 1 год назад
Дисковый тормоз он и есть гидравлический
махи махинаГуру (3183) 1 год назад
Извиняюсь, не правильно написал, где 100мм дисковые механические а в 60мм дисковые гидравлические
Миша Назаров НазаровЗнаток (451) 1 год назад
Лучше механические, они проще в обслуживании и их сложнее повредить
махи махина Гуру (3183) Миша Назаров Назаров, спасибо!
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (313753) 1 год назад
Надо смотреть состояние звёзд, цепи и так далее. Можно попасть на затраты тысяч в пять для приведения трансмиссии в рабочее состояние.
Так, я бы выбрал вел с кассетой, а не трещоткой, и на дисковых тормозах