Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поможет ли гаражу большой козырек?

vinni Просветленный (30924), закрыт 10 месяцев назад
когда дожди то ворота мокрые и подвалы тоже.Поставил козырек но с него мало толку,может больше сделать в три раза?
Лучший ответ
{Божья_искрА}/ Мудрец (12571) 10 месяцев назад
предбанник строй
vinniПросветленный (30924) 10 месяцев назад
предбаннику тоже надо будет козырек
Остальные ответы
Cin-Cin Искусственный Интеллект (129637) 10 месяцев назад
Если укос в сторону гаража, то не поможет
NoN LoL Гуру (3262) 10 месяцев назад
Ничего не поможет, только водостойкое покрытие. Ветер разный дует.
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (126532) 10 месяцев назад
Типа чтобы войти, под него подныривать, протискиваясь в щель приоткрытых ворот? Оригинально..
vinniПросветленный (30924) 10 месяцев назад
этот не помог (((
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (126532) vinni, у него должен быть уклон в другую сторону, т.е. в одной плоскости с кровлей, а перед воротами – дренажная решётка с отводом воды.