
А почему там и там только белое полусладкое?

Андрей Абидов Искусственный Интеллект (144717), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522891) 1 год назад
...не знаю...
...видимо вы всё таки не туда смотрите...
Остальные ответы
Еленка Советова Искусственный Интеллект (121978) 1 год назад
Красное полусолёное вампиры выжрали. )
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165438) 1 год назад
Так всё бело и полусладкое предвусие то счас ,время такое то
эдуард шонохов Мудрец (11025) 1 год назад
Это чтоб белое не сильно полнило...
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (212387) 1 год назад
Есть не рыба и не мясо, а бывает и не вино, и не сок, с винным материалов в мире напряженка…
ФИТА Искусственный Интеллект (231578) 1 год назад
Его почистили Аквафором от краски.
Галина Оракул (93333) 1 год назад
Потому что красное полусладкое все любят и разбирают)