Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Star Wars Jedi

Fyjybv 24 24 Знаток (338), закрыт 1 год назад
Народ, на фоне новостей о сиквеле я решил перепройти старую игру. Разумеется, на ПК, из "магазина" дядюшки Xatabа. Но новости о fallen order я пропустил. Насколько хороша была игра? Не было ли там каких-то скандалов, которые замяли, подчистив отзывы на метакритике?
Например, опенворлд-гринд, или опять же баги? Наш ГГ точно натурал?
Лучший ответ
Kefka Palazzo Просветленный (36482) 1 год назад
Не было скандалов. Игра была оптимизирована более менее, фанатам зашла, отзывы были хорошие.
Остальные ответы
バカ Мыслитель (6602) 1 год назад
Сам не играл, но гринда длительного точно нет. Если чистить игру на 100%, то часов 30 займет.