Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда в обществе взялся глупый стереотип, что мужчина не должен плакать?

Авдей Солцнев Ученик (76), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Трансгендерный Вертолёт Профи (709) 11 месяцев назад
Скорее всего, стереотип берёт начало из двух суждений: мужчина - сильный, плакать - слабость. Хоть оба этих суждения и очень спорны.
дефолт скинЗнаток (392) 11 месяцев назад
почему спорны?
мужчина - сила, слезы признак слабости, им не приветствуется
женщина - слабость, агрессия признак силы, им не приветствуется
так в обществе заведено
Остальные ответы
Кропачевская Мыслитель (5086) 11 месяцев назад
От любителей токсичной маскулинности и запредельного мачизма.
Dungeon Master Мудрец (12455) 11 месяцев назад
Женская манипуляция
дефолт скинЗнаток (392) 11 месяцев назад
потому что плачущий мужчина жалкое зрелище, не более
слезы все же в большей степени присущи женщинам, для них всегда найдеться повод поплакаться, например над тем что они без члена над ними природа поиздевалась
дефолт скинЗнаток (392) 11 месяцев назад
хотя если мужчина инвалид или старый ему простительно слезы
Alex Merson Ученик (180) 11 месяцев назад
Аднажди в азорбоджани заплокал таджек патаму шта ему памог узбек
Def Просветленный (36741) 11 месяцев назад
Скажем так, это не стереотип - просто в определённом возрасте нормальный мужчина просто утрачивает эту способность, т. е. ему нет необходимости сдерживаться или прилагать какие-то усилия чтобы не делать этого.
SSk-01 Мудрец (12645) 11 месяцев назад
А откуда взялся стереотип что мужчина всем подряд должен - бабам, маме, государству? Вот оттуда же
зы
А зачем ныть? Что это дает?