Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с Bluetooth windows 10

sosun hun Ученик (105), закрыт 1 год назад
При нажатии на добавление Bluetooth или другого устройства ничего не происходит
Дополнен 1 год назад
После нажатия не появляется вот это окно
Лучший ответ
Bicweld Мыслитель (5476) 1 год назад
Попробуйте выполнить следующие действия:

Убедитесь, что Bluetooth-адаптер включен и работает правильно.
Попробуйте перезагрузить компьютер и проверить ситуацию еще раз.
Если проблема не решена, попробуйте обновить драйверы Bluetooth-адаптера.
Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте выполнить сброс настроек Bluetooth через командную строку.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (779583) 1 год назад
А почему должно что-то происходить? У тебя блютус адаптер то есть?
sosun hunУченик (105) 1 год назад
Да
Юля ДимирМастер (2205) 1 год назад
есть, иначе не доступно
Юля ДимирМастер (2205) 1 год назад
Я уверена что он синхронизацию не включил или банальнее, устройство уже связано с другим и работает) Значит он не подключится, пока не разорвет соединение
Юля Димир Мастер (2205) 1 год назад
Ты должен запустить процесс на устройстве.
К чему подключаешься. Если это наушники, скорее всего они у тебя подключены к другому устройству. Отключи BT на телефоне например.

Либо надо зажать, пока не запустится хрень.. не помню как называется. И тогда устройство появится. Как вариант, попробуй через телефон найти. Если нашел, перезагрузи пк. Если нет, ответ выше (отключи ВТ на другом устройстве)
{Божья_искрА}/ Мудрец (12886) 1 год назад
это потому что драйвер не надо было ставить, на стандартном от майкрософт всё работает