Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить зажигание на питбайке ирбис ттр 125

Никита Марков Знаток (256), закрыт 11 месяцев назад
Как настроить зажигание на ирбис ттр 125 пошагово?
Лучший ответ
bichok okurok Мыслитель (5107) 1 год назад
зачем тебе зажигание на планшете
Никита МарковЗнаток (256) 1 год назад
Это питбайк
bichok okurok Мыслитель (5107) Никита Марков, а ну ладно.......
Остальные ответы
NoN LoL Гуру (4010) 1 год назад
Зачем тебе зажигание на дермовом ноутбуке?
Никита МарковЗнаток (256) 1 год назад
Это питбайк
Лариса Зубова Знаток (377) 1 год назад
Для настройки зажигания на питбайке Ирбис ТТР 125 необходимо выполнить следующие шаги:

Открыть крышку двигателя и снять щиток находящийся сверху цепи зажигания.

Снять поддон и инспектировать положение маркировки на коленвале. Она должна быть ровно с верхним краем поверхности блока цилиндров.

Снять заднее колесо и проверить наличие двух меток на задней втулке, находящихся на противоположных сторонах.

Снять крышку статора и выставить метки на статоре по линии с метками на задней втулке. В зависимости от меток на втулке, надо корректировать положение метки на статоре, сдвигая ее по короткому кронштейну выходящему вдоль блока цилиндров.

На крышке статора находится регулятор напряжения, который регулирует выходное напряжение генератора. Если напряжение меньше 12 В, то регулятор кладется в обратном направлении, если больше 13 В – вперед. Следует проверить напряжение на аккумуляторе.

Смонтировать все детали в обратном порядке.

Запустить двигатель и проверить работу зажигания. Если есть затруднения с запуском, то проблема может быть в загрязненных свечах зажигания, исправлении дефектов в системе топливного забора или замене магнитного клапана.

В случае возникновения проблем, которые не удается решить самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр.
Εвгений Εфремов Гуру (3487) 1 год назад
на иномарочных питах и прочем зажигание НЕ выставляется, можно только срезать метку и переваривать, либо переносить датчик, но я за всё время работы с ними даже близко не слышал что зажигание неправильно стоит, выстави метки грм и убедись в исправности остального, если нет-разбирай
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346321) 1 год назад
Ни как, оно там намертво прикручено
putnik Оракул (95943) 1 год назад
Главное метки, а дальше дело коммутатора. В него зашиты углы опережения зажигания и он выполняет функцию искрообразования.