Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди в городах ездят на внедорожниках? Типа им проходимости не хватает

Mo Гуру (4336), закрыт 1 год назад
На обычных машинах?
Если нужно перевозить большую семью или много продуктов, то есть и вполне вместительные легковушки, минивэны и тд.
Лучший ответ
Бонс Просветленный (40879) 1 год назад
Потому что внедорожники внешне крутые.
Остальные ответы
нюркина песня Профи (590) 1 год назад
может они периодически бороздят просторы полей и лесов
MoГуру (4336) 1 год назад
Что-то сомневаюсь, что они это делают на бмв или мерседесах. Они же за каждую царапинку удавятся
нюркина песня Профи (590) вообще да
андрей андрей Мыслитель (8652) 1 год назад
типа чувстыуют больше безопасности и крутости
. . Оракул (50065) 1 год назад
Чтобы не застрять при выезде из города.
.)/////// Искусственный Интеллект (259008) 1 год назад
У них родня.
В деревне.

))
да и сами.
они оттуда.
понаехали.
чесслово.
Ambulate Aeternum Гуру (3489) 1 год назад
Это безопаснее однозначно. И не обязательно для крутости.
Плюс обзор лучше.