Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инстаграм* без впн

XDenchik Инкогнито Ученик (103), закрыт 1 год назад
Подскажите мб кто-нибудь знает, мб есть какой-нибудь мод, чтобы заходить в Инстаграм без впн
Лучший ответ
Prg Мыслитель (9484) 1 год назад
Нету такого, в любом случае любой мод загружается с instagram api, который не принимает тебя без впн
Остальные ответы
DJFHCG Гуру (2978) 1 год назад
Из вариантов всего 3 может есть и больше, хз: Прокси сокс5 например, впн и тор
OtagoМыслитель (5678) 1 год назад
Ну с ТОРом в инсту точно не попадёшь! С ним вообще никуда не попадёшь, если нужна авторизация... А инста это точно мимо. С ним даже скорей акк можно просрать!
Otago Мыслитель (5678) 1 год назад
А это единственное, где VPN нужен? Он уже много где нужен, проще его (VPN) подрубить. А с инстой я про такой мод даже и не слышал!
ɐlǝxɐɐ17 Оракул (70687) 1 год назад
запускаем GoodbyeDPI как сервис, нажав правой кнопкой мыши и запустив от имени Администратора скрипт service_install_russia_blacklist_dnsredir.cmd
https:// github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases

Net Healer расширение для браузера
https:// chrome.google.com/webstore/detail/net-healer/lngglfhbndlkgiplfjnnnjanimbopamb?hl=ru

Любой ВПН

Антизапрет https:// antizapret.prostovpn.org/