Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это значит начальник нормально относится

Стасия Оракул (86536), закрыт 1 год назад
Если упёртость в одном вопросе взбесила и повысила голос, почти кричала на начальника , а он через несколько дней звонит и говорит : « ты там отошла , успокоилась» На что подчиненная говорит : «ой, простите меня , что то на меня нашло» А он сказал бегом даже скороговоркой :» да я понял , просто тебе надоел этот вопрос» и как то смущенно это сказал . Его смутили мои извинения ?
Лучший ответ
Bicweld Мыслитель (5471) 1 год назад
Нет, извинения не смутили начальника. Он просто хотел подтвердить, что понял, что вопрос вызывает у вас большую упертость, и попытался успокоить обстановку.
Остальные ответы
Андрей Петровский Просветленный (21778) 1 год назад
Это скорее значит, что начальник не му...к и умеет думать, анализировать и не самодур. Иначе бы уже выгнал за фырки)))))))))))))
СтасияОракул (86536) 1 год назад
Как так выгнал
Андрей Петровский Просветленный (21778) Вика Мишина, Иги по собственноиу желанию или через 50 процентное уменьшение зарплаты...