
А вокруг подруги стали жёнами, Ну и ладно, дай им счастья бог И на её улице будет праздник?

ТГ Искусственный Интеллект (588709), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165491) 1 год назад
Канечно будет ,скоро всё будет ,но жаль что нам в эту эпоху жить не придётся...
Остальные ответы
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
Давно пора празднику быть.. Уже даже Элтон Джон замужем, а она всё нет..
ФИТА Искусственный Интеллект (231665) 1 год назад
zuzuzu сказала верно. Даже добавить нечего.
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603471) 1 год назад
будет , будет, и на твоей улице праздник, перевернётся таки или машина с водкой или с пряниками ! аль ты больше козинаки предпочитаешь ? рахатлукумная ты наша
ТГИскусственный Интеллект (588709) 1 год назад
я- то давно замужняя, больше люблю зефир и пастилу,а не пряники