Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пришла домой и вижу, что отвалилась крышка от розетки. Вроде бы, провода не торчат. Это опасно? Терпит ли до утра?

PokerFace Новичок (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65445) 1 год назад
В каком смысле "опасно"? Если не прикасаться руками - то безопасно. Если есть дети или домашние животные, то лучше вырубить электричество, ибо они могут как раз-таки прикоснуться и пострадать. Так что до утра (если не совать туда пальцы и не только пальцы - вообще ничего не совать, включая вилки электроприборов) спокойно должно дотерпеть. А так от самой проводки зависит - если алюминиевая, я бы всё же вырубил электричество на всякий случай. Да и вообще бы вырубил на всякий случай дабы ночью не задеть случайно и, соответственно, не схлопотать разрядом. Розетка к эксплуатации не пригодна больше - требуется замена на новую.
Остальные ответы
Сан Санов Искусственный Интеллект (108363) 1 год назад
Это явно помешало бы мне спать.
PokerFaceНовичок (0) 1 год назад
Не поняла
Сан Санов Искусственный Интеллект (108363) PokerFace, я когда ложусь спать, обычно рассчитываю, что проснусь все же.
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (144190) 1 год назад
И давно сие так отгорело??
PokerFaceНовичок (0) 1 год назад
Не знаю. Сначала просто туго вставлялись вилки.
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (144190) 1 год назад
Через уголь может и греться.
Xxxxx Гуру (3151) 1 год назад
Выруби электричество и спи
PokerFaceНовичок (0) 1 год назад
А если не вырубать?
Xxxxx Гуру (3151) PokerFace, ну ничего не будет , главное не включая в розетки ничего
Галина НикитинаОракул (77204) 1 год назад
Зотя бы эту отлетевшую часть скотчем прилепи, а то кто-нибудь влезет (дети кот, Ногой заденете. розетку купите в магазине. чтобы "дырки" пошире были. Электрик за 400 рублей поменяет.
Дмитрий Шишкин Гений (65445) Галина Никитина, это где такие дешевые электрики? У нас в Москве от 3 тысяч цена за их услуги. А то и за 5 тысяч попадаются. Но это, если, конечно, сам(а) себе электриком не являешься, т.е. не разбираешься в электрике.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129614) 1 год назад
Не, нормально всё. Можно продолжать спокойно пользоваться.
Mariya Мастер (1389) 1 год назад
Кажется она сгорела . Но это не точно, я не электрик .
PokerFaceНовичок (0) 1 год назад
Т.е., надо там всё поменять? А на ночь так можно оставить?
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (114520) 1 год назад
Розетка под замену 100%. Радуйся , что пожар в квартире не случился . Днем или вечером , когда купишь новую розетку - замени.
Ёрш Искусственный Интеллект (513400) 1 год назад
Если дома есть дети, животные, и другие неразумные существа, лучше чем-нибудь прикрыть
Пока туда что-то не воткнете - безопасно
И приглашайте электрика. Он знает, как починить
Дмитрий ШишкинГений (65445) 1 год назад
Да починить тут легко - просто розетку заменить. Другое дело, что со знаниями авторши вопроса (да и не только) не умеешь - не берись.
Ёрш Искусственный Интеллект (513400) Дмитрий Шишкин, и с моими знаниями - лучше не касаться Пусть специально обученный человек разберется