Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к тем, кто пьет кофе маленькими чашками

Алексей Степанов Мудрец (14032), закрыт 1 год назад
Зачем вы пьете? Вы же получается пить не хотите. Кто хочет пить тот пьет из полноценной кружки на мой взгляд! Значит не для утоления жажды, а как просто ритуал - например такой как курение...
Я не прав? В чем именно?
Лучший ответ
Moonlight Гений (97233) 1 год назад
Конечно,кофе пьют не для утоления жажды,а для получения определенных вкусовых ощущений.Насладиться хотят,так сказать)
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (258998) 1 год назад
Важно.
Качество.

))
а не.
количество.
чесслово.
Алексей СтепановМудрец (14032) 1 год назад
одно другому не мешает
.)/////// Искусственный Интеллект (258998) )) мешает. чесслово.
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 1 год назад
иногда я пью кофе из большой кружки, с большими бутербродами..
а иногда из маленькой но очень крепкий кофе..

Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей... а сегодня были по три, но маленькие, но по три...
iNOi Искусственный Интеллект (329200) 1 год назад
Да, я называл это в юности себя кофеманом.
Причем подсаживаешься на запах, еще до того как взял свою маленькую чашечку.
Крепкий кофе пьют с маленьких.
Потому как вся зависимость зависит от дозы которая может навредить...

Слышал чтобы помереть, надо выпить сто чашек кофе.
Правда вроде не указывалось каких.
Но вроде из ответа соотношения понятны в чем заключаются)