Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если Иисус воскрес и Библия ПРАВА, то значит надо......ЧТО?

Dmitriy SP Ученик (163), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Проповедовать всем народам и странам?? (Матфея 24:14, Матфея 28:19-20)
Лучший ответ
Иессив Оракул (59071) 1 год назад
надо......исполнять Волю Божию ...

1-е Иоанна 2:17
И мир проходит, и похоть его,
а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

К Римлянам 12:2
и не сообразуйтесь с веком сим,
но преобразуйтесь обновлением ума вашего,
чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
Как обновлять ум?
Иессив Оракул (59071) Dmitriy SP, 1) ... 1Фес. 5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь. 2) ... Рим. 1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, ... 3) ... 2Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 4) ... 1Кор. 2:13 соображать "духовное с духовным". 5) ... Флп. 3:16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Ум *обновлять* Духом Учения, и действием: Ин. 6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. всегда исполнять Волю Его 1Фес. 5:18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Остальные ответы
Ozzyk Оракул (68552) 1 год назад
свечки ставить )
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
Я вообще не врубаюсь, зачем эти свечи, если в библии на них даже намёка нету))
чистая сущность Искусственный Интеллект (113375) 1 год назад
заповеди соблюдай!
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
Какие? Закон же был отменён смертью Христа)
чистая сущность Искусственный Интеллект (113375) 17 ...Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: «не убивай»; «не прелюбодействуй»; «не кради»; «не лжесвидетельствуй»; 19 «почитай отца и мать»; и: «люби ближнего твоего, как самого себя». наказание за грех отменено, а за послушание назначены награды. "вкусняшек" не получишь!
Хасл Искусственный Интеллект (242897) 1 год назад
(Христос ведь тоже сделал вид, что воскрес, хотя это и не входило в его план.)
light in the dark Просветленный (26102) 1 год назад
Ничего не надо, единственно оставаться собою и быть самому себе светом....
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
В Нагорной проповеди написано "Вы - свет миру" (светить всем людям)
Евгений А. Оракул (80020) 1 год назад
Покаяться и креститься.
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
Именно полное погружение (крещение)? А важно ли то, что говорят перед крещением? (у всех по разному это)
Евгений А. Оракул (80020) Dmitriy SP, Т.к. по Библии крещение - образ смерти и погребения со Христом и совоскрешения с Ним, то да, полное погружение - разумное ожидание того, что должно быть во время крещения (ведь Христос был полностью погребен во гробу и даже камень был привален ко входу). И собственное свидетельство своими устами о личной вере в воскрешение Иисуса, о исповедании Христа своим Господом - тоже принципиально важно, как и говорит Писание.
б е Ученик (109) 1 год назад
суть не меняется, поклоняться Единому Богу
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
ЙХВХ?
ansola Просветленный (20321) 1 год назад
Ответственность иметь. За то, что думаешь и делаешь. Для этого Библию изучать придется. Чтобы инструкцию Бога по применению нас самих в жизни не нарушить.
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
А как правильно думать? (это ведь ещё не поступки/действия)
ansola Просветленный (20321) Dmitriy SP, в Включтить 'внутренние весы", то есть совесть. Это первое. Задать самому себе вопрос - каковы последствия. Выбор у Бога - твой собственный. А оценка - Его. Каждый шаг - вечный экхзамен! Бывают и'легкие вопросы...
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (145018) 1 год назад
Иисус - свет от Солнца и на кресте он не умирал , даже человеком не рождался !
Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
типа 1млрд христиан обмануты?
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (145018) Dmitriy SP, конечно ! Им же не говорят что все Боги - герои мифов , а Новый Завет это переписанный миф о рождении и смерти Солнечного Бога , историю своей любимой религии они не желают знать и ложь в ней они не желают видеть !
IEFAI Мудрец (16069) 1 год назад
ВЫ СКАЗАЛИ - Если Иисус Воскрес и Библия ПРАВА, то значит надо......ЧТО?,, - проповедовать всем народам и странам?? (Матфея 24:14, Матфея 28:19-20),,,- это потом!,, но сначала вот эТО!,,- "Итак, оставляя времена неведения, БОГ НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ людям ВСЕМ ПОВСЮДУ ПОКАЯТЬСЯ!,," Деян.17:30,,- повелевает покаяться - ВСЕЕЕМ И ПОВСЮЮЮДУУУ!,, ну а после идти и проповедовать согласно - Матфея 24:14, Матфея 28:19-20,,, и дай и вам Бог!,,

Dmitriy SPУченик (163) 1 год назад
Я помню по памяти эту фразу....--->

Бог оставил без внимания времена такого неведения.
И теперь говорит ВСЕМ Людям, что они повсюду раскаялись.
Так как он установил ДЕНЬ, в который намерен праведно судить землю через назначенного им человека.
И предоставил всем заверение... ВОСКРЕСИВ ЕГО ИЗ МЁРТВЫХ!
Александр Яковлев Оракул (90715) 1 год назад
Выполнить тесты на веру, что дал Вам Иисус...
Солнечный ветер Оракул (73948) 1 год назад
Бог дал Израилю жертвы животных и их кровь омывала сосести Евреев.теперь Бог дал Своего Сына которого убили евреи и его жертва заменила все жертвы животных и теперь не нужно никого приносить в жертву, а только верить что кровь Христа омывает ваши грехи.Эта вера спасает.
a n Гуру (4478) 1 год назад
Чтобы проповедовать весть от Бога, нам нужно иметь крепкую веру .Для этого нужно иметь точные знания из Библии о Боге и его Сыне Иисусе Христе (1Тимофея 2 глава 3, 4 стих; Иоанна 17 глава 3 стих). Поэтому Иисус сказал, что вечная жизнь человека зависит от знаний о Боге и его единородного Сына Иисуса Христа.
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) 1 год назад
"Проповедовать всем народам и странам" - да, но не Его распятие, а путь к самоисцелению, к здоровью, к миролюбию, к преданности своему роду...
Христос - Мессия... Христианство - Миссионерство...
Slava Jirov. Оракул (52223) 1 год назад
Христос воскрес. Библия права. Надо проповедовать христианство.