
Зачем вы взяли шоколадку на Альфацентавр?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (374035), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (231884) 1 год назад
А мне там гормонов счастья не дают. Сказали можно со своим.
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165626) 1 год назад
Чтоб выменить на сапоги а сапоги на зайца попригайца, 3 кг диетического мяса же
Андрей Петров Искусственный Интеллект (605002) 1 год назад
Тамошная баба моя их обожает очень.))))
zuzuzu Оракул (90225) 1 год назад
Альфы их меняют там на осколки золотого метеорита
Кельт Просветленный (41215) 1 год назад
а вдруг проголодаюсь во время полёта
Зои Перси Знаток (373) 1 год назад
Чтобы по дороге поесть