Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Майнкрафт торговля с жителями

Борщевик Ученик (37), закрыт 8 месяцев назад
Через сколько сделок житель начнет поднимать цены на товар?
Лучший ответ
Кирилл Ляшенко Ученик (218) 9 месяцев назад
Не через сколько. Если ударишь то поднимет цены.
Остальные ответы
░Александр░ Мыслитель (8617) 9 месяцев назад
Когда ударишь его
БорщевикУченик (37) 9 месяцев назад
Я вылечил несколько раз жителя от зомби, и в результате цена на изумруд упала с 50 палок до 1. Однако через некоторе время и несколько сделок цена начала мимолетно возрастать. Она еще вернется обратно? Можешь развернуто ответить пожалуйста?
░Александр░ Мыслитель (8617) Давид Пекарский , Когда на один и тот же предмет производится много обменов по низкой цене, житель поднимает цены, чтобы соблюдать соотношение спроса и предложения
БорщевикУченик (37) 9 месяцев назад
1)слишком много это примерно сколько?
2)если я не буду у него покупать, он снизит цену обратно?
░Александр░ Мыслитель (8617) Давид Пекарский , снижать не будет а вот много это примерно обменов 7-13