Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Геометрия помогите с заданием , я не разберусь

rima Travin Ученик (38), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
НатУша Искусственный Интеллект (211292) 9 месяцев назад
1) (360 - 150 - 68) : 2 = 71

2) 360 : (11 + 9) = 18
18 * 9 = 162

3)
90 - 83 = 7
Остальные ответы
Сергей Акимов Мыслитель (6509) 9 месяцев назад
1. Градусные меры дуг DE, EF и FD в сумме составляют 360 градусов. Для градусной меры дуги FD остается 360-(150+68)=142 градуса. Вписанный угол DEF опирается на дугу FD. По теореме вписанный угол равен половине угловой меры дуги, на которую он опирается. <DEF=142/2=71.