Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скипать время в real life?

Darum Yt Мастер (2108), закрыт 1 год назад
Очень классная игруха, но проматывать время можно только с помощью функции сна, а работает она крайне коряво. Помогите найти альтернативные решения. Может прибегнуть к читам? Только чтобы без использования огромного количества игровой валюты!
Дополнен 1 год назад
Не советуйте способы, при которых можно потерять очки ХП
Лучший ответ
Sanyeq Профи (536) 1 год назад
сходить по большому вместе с телефоном
Остальные ответы
░Александр░ Мыслитель (9914) 1 год назад
Чтобы сразу запустить ласт катсцену нужно спрыгнуть с точки примерной 20 этажам головой вниз
Darum YtМастер (2108) 1 год назад
Болбаёд, я написал как скипнуть, а не за спидранить
Staylay Мыслитель (8513) 1 год назад
Да, надо всего лишь подняться на 10 этаж и под Lay All your love on me разбежаться
Darum YtМастер (2108) 1 год назад
Я написал как скипнуть время, а не как за спидранить
MindHard Профи (503) 1 год назад
Дьяволо, залогинься.
- Ученик (15) 1 год назад
Попробуй /time set in "нужное время"
Но не на всех серверах работает
Можно ещё попробовать /time speed x2
Darum YtМастер (2108) 1 год назад
А как командную строку открыть
Yamori Yukine Мыслитель (9208) 1 год назад
ну, травка..если понимаешь о чем я, но там побочки лютые
ну или крит по голове, правда всеравно будет побочка в виде сотресения если на кому не прокнет
Darum YtМастер (2108) 1 год назад
Ну это конечно да, ждём пока патч ко сну выйдет
Yamori Yukine Мыслитель (9208) Darum Yt, патча не будет, разраб давно отключил поддержку проекта
Darum YtМастер (2108) 1 год назад
Мне больше заняться нечем, вот и играю
Ник Мыслитель (5098) 1 год назад
Спать
Darum YtМастер (2108) 1 год назад
Я же говорю, там куча недочётов и багов