
А вот смогли бы пригласить...Мало знакомого человека...Противоположенного пола...Тихо посидеть у камина...Попить чайку ?

Сергей Крапивный Искусственный Интеллект (102185), закрыт 11 месяцев назад
Поговорить...Или помолчать...Укутавшись в плед...
Лучший ответ
Фаня Каплун Просветленный (49490) 11 месяцев назад
Нет.
Камин в моем доме, мой дом - моя крепость, впустить в свою крепость малознакомого?
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102185) 11 месяцев назад
Крепости обычно не могут устоять перед нежностью...
Тогда на озере... К котелку чая...При полнолунии...Как и сейчас...
Фаня Каплун Просветленный (49490) Сергей Крапивный, нежность? Хм... все дело в доверии
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (303533) 11 месяцев назад
Нет.
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102185) 11 месяцев назад
Здравствуйте,Варя.
Деви Искусственный Интеллект (303533) Здравствуйте, Сергей.
volcodav Искусственный Интеллект (163816) 11 месяцев назад
мне бы на всех знакомых где времени взять...ещё с малознакомыми, тем более молча, сидеть...)))
Соло 66 Просветленный (49627) 11 месяцев назад
Можно. Дружеские обнимани будуть ?
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102185) 11 месяцев назад
Если позволишь...
Lissy Bosco Мастер (1593) 11 месяцев назад
Я вона Скату писала..приезжай а он не хочит
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102185) 11 месяцев назад
А ехать то далеко?
Lissy Bosco Мастер (1593) Сергей Крапивный, в Вашингтон в Америку или к родине моей вИталию
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (380633) 11 месяцев назад
с тобой не плед нужен
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102185) 11 месяцев назад
А что,девочка моя? Литр крепкого напитка? Или ...?
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (380633) Сергей Крапивный, наручники
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102185) 11 месяцев назад
Катя... Как ты можешь ?
Я уже старый, больной человек... А ты с наручниками...Скажи что ещё и это...как его...бельё у тебя чёрное, кожаное... и чулки в авоську... у тебя есть...
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (380633) Сергей Крапивный, наручники для твоих ручонок не прибедняйся старый больной ха ха
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (176531) 11 месяцев назад
Лучше быть одной, чем с кем попало.
Тем более у моего камина!
Сергей КрапивныйИскусственный Интеллект (102185) 11 месяцев назад
угореть можно...
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (176531) Сергей Крапивный, нельзя!
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220749) 11 месяцев назад
Я ж не Шерлок Холмс, чтобы с незнакамоцами в каминной гостинной беседовать.