
Тётья, а чо в тебе есть фиминисткого?

Буфер Сисяндроф Мудрец (14772), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Стеф Просветленный (22038) 1 год назад
Клара Цеткин живет во всех тетках
Буфер СисяндрофМудрец (14772) 1 год назад
И Розка Лю
СтефПросветленный (22038) 1 год назад
Ну куда ж без нее.
Остальные ответы
Зайчик* Искусственный Интеллект (103536) 1 год назад
Сама мусор выношу)
Буфер СисяндрофМудрец (14772) 1 год назад
Аплодисменты в студию!!!))
Зайчик* Искусственный Интеллект (103536) Буфер Сисяндроф, ахах
Фаня Каплун Просветленный (49933) 1 год назад
Буква Ф
Буфер СисяндрофМудрец (14772) 1 год назад
Фунька???))) ПривенД!!!
Фаня Каплун Просветленный (49933) Буфер Сисяндроф, вот-вот. Догада))) приветы!)
volcodav Искусственный Интеллект (163743) 1 год назад
даже что на уме, как ты сказал...феминистского...в хороших руках настоящего дядьки они превращаются в ласковых кошечек...даже не помышляющих об этих извращениях...)