Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда наконец обьявят, что люди все физиологически бессмертны, начнут препораты выдовать нужные...

иван иванов Мудрец (16787), закрыт 1 год назад
Тогда возникнет опрос, что не токо даунов, но и юдей нормальных, без признаков гениальности, следует удоять(((((
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813073) 1 год назад
Зачем же "объявлять" очевидную ложь.
иван ивановМудрец (16787) 1 год назад
Правду не отменишь(((
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813073) иван иванов, Я об этом и говорю. Сколько ни "объявляй" вранья - правда никуда не денется.
Остальные ответы
Зараза - Ольга. Просветленный (32427) 1 год назад
В Армагеддоне все души, несущие отрицательные энергии уйдут на дно, п праведники наследуют землю и насладятся обилием мира