Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как накачать бескамерную шину в домашних условиях?

Правовое поле. Мастер (2357), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
александр Оракул (93538) 1 год назад
Бензину плюхнул чуть-чуть и спичку кинул,а потом насосом или компрессором...на ю тубе роликов полно...грузовые так собираем в полевых условиях,когда шинмонтажки нету рядом.
Остальные ответы
Zmey Оракул (66132) 1 год назад
Так же, как и с камерой. Соединяешь вентиль колеса с компрессором/насосом и накачиваешь.
Правовое поле.Мастер (2357) 1 год назад
не получится
Zmey Оракул (66132) Правовое поле., у меня 24 колеса и все бескамерные. Прекрасно накачиваются!
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423286) 1 год назад
Насосом. как же еще?
Есть компрессор - еще лучше
Правовое поле.Мастер (2357) 1 год назад
не получится
Бидон Надоев Гуру (4722) 1 год назад
Ртом.
Правовое поле.Мастер (2357) 1 год назад
твоим))
Бидон Надоев Гуру (4722) Правовое поле., Нет, твоим. Камера то у тебя! Вот твои ближе.
Лариса Зубова Знаток (377) 1 год назад
очиститель карбюратора в помощь, можно просто бензина налить грамм 20-50
алты-балтыИскусственный Интеллект (314293) 1 год назад
Спичку забыл зажжённую и пожарную команду со скорой помощью и полицией
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367705) 1 год назад
не получится если не хочешь учиться
Правовое поле.Мастер (2357) 1 год назад
не хочу учиться, хочу чтоб научили
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367705) Правовое поле., у тебя не получится
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257908) 1 год назад
я обычно электрическим насосом это делаю
Сергей Исаков Оракул (92251) 1 год назад
Так всё же, что тебе конкретно надо колесо накачать или покрышку на обод посадить ?По вопросу - колесо собрано, По твоим "не получается" - покрышка не ободе не сидит.