Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему с книжными полками жилье уютнее, как и с ненужным камином? Все равно же никто не читает уже давно и не греются.

Valery Scott Мудрец (19270), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Helena Высший разум (100373) 1 год назад
Потому что это возможность. Почитать, согреться... А человек ,на уровне подсознания , подобную возможность ассоциирует с уютом и защищенностью.
Остальные ответы
иван иванов Мудрец (16196) 1 год назад
Я мог бы ухаживать за всем) В юбочке и.. и.. всегда)
Valery ScottМудрец (19270) 1 год назад
...над лежащим на полу зеркалом!)
иван иванов Мудрец (16196) Valery Scott, Нет:(
иван ивановМудрец (16196) 1 год назад
Целоваться и обниматься можно со всеми, если любовь взаимная:)
Valery Scott Мудрец (19270) иван иванов, Если...)
СтаХ Искусственный Интеллект (135079) 1 год назад
...думаю, стереотипы мышления...деды так жили, родители так жили...
...сменится со временем...ушли в прошлое слоники на комоде, да и хрусталь в серванте не в моде...
NoFear Ученик (56) 1 год назад
Хотят казаться богатыми или умними)
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (183710) 1 год назад
Мне уютно в пустоте...
АлисаМастер (1616) 1 год назад
Один из признаков клаустрофобии
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (183710) Космея, предположу что по МКБ этого не достаточно...
ДмСПбМудрец (11928) 12 месяцев назад
А мне уютно в хаосе). Правда, всё, так или иначе, нужное).
Алиса Мастер (1616) 1 год назад
Потому что они габаритные и занимают много места в помещении, тем самым создают уют. Плюс мы ассоциируем это с чем-то не бытовым, а приятным. Вспомните как часто вы видели в гостях камин и библиотеки (я не говорю про ту маленькую книжную полку), вот именно, что почти никогда. Такие предметы дают новизну, но не раздражают, так как это всем знакомо.
ДмСПбМудрец (11928) 12 месяцев назад
Интересно, и как старый книжный шкаф, набитый книгами, создаёт новизну?)
Алиса Мастер (1616) ДмСПб, если у вас дома есть шкаф набитый книгами, то никак)
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (68060) 1 год назад
на даче и камин и печь русская..очень не плохо, особенно сейчас, когда ночи в подмосковье прохладные..
Valery ScottМудрец (19270) 1 год назад
Вот!)
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (68060) про библиотеку -книг полно.. ищу букварь 77 года выпуска..можно до 89..включительно.. потом уже ералашь пошёл..на авито смотрю..цены аховые..
GREY_ANGEL Просветленный (34325) 1 год назад
Потому что наличие Книг и Камина - напоминают обстановку в домике - Доброй Волшебницы, славящемся гостеприимством, теплом и уютом...
Черный Маг Профи (553) 1 год назад
Вам эту изоляцию не избежать, ща везде так