
Это сложно: нести сегодня только правду без доли лжи?

ТГ Искусственный Интеллект (583983), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (229719) 1 год назад
Доля лжи всегда найдётся.:
Где-то буковка не та,
Кто- то громко рассмеётся,
Мол, уж очень ты проста.
А кому то будет стыдно,
Потому что ты -- о нём..
Ложь бывает необидной,
Мы легко её найдём
Между строчек,
В куче точек
Запятых и многоточий.
Там где вроде пишем правду,
Но не всю и не всегда.
Вот такая ерунда.
Остальные ответы
Фелицитата Оракул (72344) 1 год назад
это уж кто сколько унесет
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165065) 1 год назад
Нести не сложно ,а вот правду то да ,но верь товарыщ взойдёт звезда пленительного счастья!
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (598070) 1 год назад
а ты знаешь правду ? лучше нести истину !