Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для кого нужны данные вагоны?

Андрей Ноздрин Знаток (334), закрыт 1 год назад
Для кого предназначены данные вагоны? Написанно "РЖД", однако в регулярном графике такие не встречаются.
Лучший ответ
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (233652) 1 год назад
железнодорожный мобильный комплекс ракетного вооружения (БЖРК) для Ракетных войск стратегического назначения России?
Остальные ответы
Алексей Оракул (69169) 1 год назад
А ты начинку их видел?)
Иван Гуру (2667) 1 год назад
комплекс в маразилках. они длинные такие.
Сергей ПономаревИскусственный Интеллект (233652) 1 год назад
не длинные, а вот в телегах - колес больше
Иван Гуру (2667) Сергей Пономарев, на военом экспо ещё сапсан двухэтажный для индии предлагали с ракетным комплексом.