Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самое красивое имя?

Куникидушка ☭ Профи (645), закрыт 1 год назад
Мне нравятся имена Элеонора, Эми, Настя и Валентина :)
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (331811) 1 год назад
Самое красивое - любимого человека.
Но имена несут свои отпечатки.
Просто любимым всё прощается)
Остальные ответы
☠NoxF}{☠™ Оракул (72805) 1 год назад
Не имя КРАСИТ человека...
серый Оракул (82255) 1 год назад
даша ещё классное ) няшное мне нравится )
Куникидушка ☭Профи (645) 1 год назад
Даш, дашь карандаш
серый Оракул (82255) Kommiitsu, ну да )
Мурло Дебильное Просветленный (24545) 1 год назад
Мне нравятся нордические имена, норманнские. Например, кошмарно красивое имя Ингеборга. Ну, Ингебьорг оно у них звучит. Правда, это редкое имя. Ингигерда - ещё есть вариант такой. Вообще, у них очень много красивых имён. Ну, не очень я, понимаете ли, почему-то обожаю этот наш привычный иврит с Грецией) Хотя, например, есть красивое славянское имя Лада. Есть хорошее мужское имя Мстислав. А если из норманнских, то Ивар. Принято у прибалтов ещё...