
Зaчем надевают фapтук когда готовят, ведь pyки то вытиpaют об другое место?

Игорь Быстров Искусственный Интеллект (609699), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
Точно.. Это просто чтоб не тратить время на массаж
Остальные ответы
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (523244) 1 год назад
...нормальные люди руки вытирают о рабочее полотенце...
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165395) 1 год назад
Ну руки с теплым местом нельзя сравнивать то
Юрий Зайцев Просветленный (49242) 1 год назад
Это вы неправильно фартук надеваете ,правильно будет накидкой назад,так руки удобнее вытирать.
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (602336) 1 год назад
ну да ! на это есть скатерть , гардины, шторы, и пиджак соседа
Юрий Харитонов Просветленный (34794) 1 год назад
-Порудчик, зачем вы постоянно обнимаете свою соседку за столом?
-Ну так нужно же обо что-то вытереть руки