Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть идея? Кароче надо как то определить опускается ли температура в помещении в течении суток

николай николаевич Мыслитель (6754), закрыт 1 год назад
Ниже +1
Каким способом такое можно сделать?
Лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (316558) 1 год назад
Терморезистор + ОУ + триггер. Можно даже на том же ОУ. Когда температура пересекает некий порог, ОУ играет роль компоратора и подаёт высокий уровень на выход, триггер его защёлкивает. В итоге загорается лампочка и горит пока не сбросишь триггер. Цена вопроса - сдача с шаурмы.
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (274183) 1 год назад
И два рубля за наладку этого дела.
Сонная хрень Искусственный Интеллект (316558) Sergey V. Voronin, если есть эталон температуры, наладка занимает минуту возни с отвёрткой у подстрочника. Думаю, за эталон можно взять кусок льда, в комнатных условиях его температура неизменна и равна 0 *С, +/- градус - не критично.
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (274183) 1 год назад
термодатчик на ардуино и запись лога
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (274183) 1 год назад
Гы... Фотоаппарат с функцией периодического фотографирования на термометр направить.
✠ Mars-Venus ✠Знаток (453) 1 год назад
Некоторые любят писать, что Arduino использовать как модуль - это школотное решение.

В лифте застрянешь. Лифтер не вызывается. Ноутбук у тебя есть. Ардуина в лифте могла бы быть, исходный код от лифта мог бы быть. Но нет. Зато не по-школотному.

Унификация - круто.
Проблема лишь в качестве модулей, как-то сама ардуина и все китайские модули к ней.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (274183) ✠ Mars-Venus ✠, Не, лифт не должен быть доступен кому попало, иначе застревать будут все, кто кому-то почему-то не угодил.
✠ Mars-Venus ✠ Знаток (453) 1 год назад
Arduino с термопарой
Корпус сделать
И норм
Augusto Просветленный (25702) 1 год назад
DS1821 в помощь или тестер с выходом на ПК через опто-интерфейс, типа UNI-T. Я таким пользуюсь постоянно, именно чтобы температуру смотреть.
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (128131) 1 год назад
Поставить ТЕРМОМЕТР и Направить на него КАМЕРУ КОМПА
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (44242) 1 год назад
Минимальный и максимальный термометры.
Тэрыке КыуриэткэвПросветленный (44242) 1 год назад
Из биметалического легко сделать.
Лаверна Маньяковна Просветленный (41152) 1 год назад
.
николай николаевичМыслитель (6754) 1 год назад
И как программировать это чудо техники?
Комп с какой-то программой нужен ?
Лаверна МаньяковнаПросветленный (41152) 1 год назад
Комп, программа на сайте производителя.