Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему считается, что подростки нестабильны, потому что не могут "принять и полюбить себя"? Что там надо (+)

Valery Scott Мудрец (19262), закрыт 10 месяцев назад
"принимать и любить"? Если они попросту капризны и отвратительны)
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (314924) 10 месяцев назад
Ну, подростки это общая тема.
Не стабильность может быть одна из составляющих для некоторых подростков.
На мой непрофессиональный взгляд.
Подростки мне кажется даже очень себя любят...

Другое что часть другой частью ставятся подростоковой несознательности в ситуации, когда можешь себя возненавидеть.
То нестабильность исходит из самой подростковой среды.
Для которой родители ничего не сделали чтобы трезво видеть своего дитя.
И подготовить его для вхождения туда)
Семён Семёныч.Гуру (2667) 10 месяцев назад
У них СТРАХ, что сейчас их унизят! Что их не воспринимают взрослыми! Это больная тема! Борьба за свои права взрослого человека!
iNOiИскусственный Интеллект (314924) 10 месяцев назад
Согласен... Поэтому мой сын всегда был мне на равнозначных правах другом.
И если сейчас в некоторых вопросах он меня превосходит - я только этому рад)
Хотя мы с ним прошли через многие сложные давлеющие внешне сложившиеся обстоятельста...
Косми'Ум Том и'Погит Мудрец (15024) iNOi, да, только такие "друзья" теряют границу понимания возраста, и почему та считают за ровесников и чужих дядек, и когда им дают за это по щам потом обижаются.
Остальные ответы
Зараза - Ольга. Просветленный (28274) 10 месяцев назад
Гормональная перестройка. Я помню, как в 13 лет мучилась, пытаясь понять, какая я и в чём мои плюсы. К 16 годам прошло
margosha pilУченик (102) 10 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/233358485 посмотрите пожалуйста
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (126156) 10 месяцев назад
Во многом инфантильны и эгоистичны, плюс гормональные взрывы. Отсюда и капризность и резкость(нестабильность) в поведении.
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (64473) 10 месяцев назад
вы себя помните в 12-17 лет?
Valery ScottМудрец (19262) 10 месяцев назад
Помню. И ТАКОЙ дурью не маялась)
Valery Scott, по-моему у Вас продолжается период подростковой психологической нестабильности. Так их можно понять - гормоны бурно шибают на мозг. Идёт период гиперсексуальности. Отрицается мнение взрослых. Попытка понять мир и вывести своё суждение. И вера в то, что ты там себе понапридумал, а не в то, что тебе горорят опытные люди. Подростков надо понять и пожалеть. Многие из них нуждаются в помощи психолога. И психические травы подросткового возраста скрыто преследуют человека всю жизнь Они - достаточно частое явление. А у Вас что происходит с психикой? Почему Вас так задевают сейчас именно подростки? Почему Вы, как классический подросток не можете нормально воспринять критику? Что у Вас за такой эмоциональный всплеск, который затмевает аналитическое мышление! Как беременная баба!
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (64473) 10 месяцев назад
в лихиеи 90ые дети момент нюхали..другого наркотика не было
Семён Семёныч. Гуру (2667) 10 месяцев назад
Именно поэтому, они КАК БЫ, отвратительны! Это временно!

Нестабильность от нестабильных выплесков гормонов! Нарушено время выделения гормонов и пропорции! От этого в голове противоречивые желания Противоречивые мысли! Бунт гормонов. Гормонов больше чем ума!
Valery ScottМудрец (19262) 10 месяцев назад
Что ж тогда остается от человечности, если гормоны превозмогают разум?)
Семён Семёныч. Гуру (2667) Valery Scott, лучше, по моему опыту, относится к ним, как к сумасшедшим! 3 года. Меньше будет у вас переживаний!
GREY_ANGEL Просветленный (30363) 9 месяцев назад
Как может быть стабильным То, что с возрастом начинает меняться?...
Почему не могут? Потому что сомневаются в собственной оценке себя, как объекта Любви, когда узнают, что окружающие - думают о них иначе...
Елена Еленова Искусственный Интеллект (124112) 9 месяцев назад
Девочка, тебя случайно не МАША зовут по Имени?
:)
Косми'Ум Том и'Погит Мудрец (15024) 9 месяцев назад
потому что они постоянно находятся в состоянии трансформации(подросток он растет физически), всплеск гормонов, суровый социум и все это ложится на неокрепшею психику и разум...