Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоимость тех обслуживания мотоцикла Kawasaki vulcan 1600nomad 2007

Art Fox Ученик (2), закрыт 1 год назад
Народ, купил в салоне б/у мот. Хочу сделать полное ТО
(Замена масел, тосола, прокачка сцепления, тормозов)
Замена всех фильтров
Чистка топливного насоса
Так сказать полное обслуживание перед ездой.
Так вот сколько это примерно будет стоить ?( Первый раз в этой теме)
Лучший ответ
Миша Назаров Назаров Знаток (451) 1 год назад
От 9000 до 16000 в зависимости от мастерской и города
Остальные ответы
Лариса Зубова Знаток (377) 1 год назад
Стоимость полного ТО может варьироваться в зависимости от региона и мастерской, в которой вы планируете провести обслуживание. Ориентировочная стоимость для Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007 года - от 15 000 до 25 000 рублей в России. Предварительно уточните цены у мастерской или сервис-центра.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367622) 1 год назад
если сам нихера не умеешь, то дохера
Art FoxУченик (2) 1 год назад
Пусть умельцы умеют, а я лучше заплачу
⭐Человек с Земли Оракул (59358) 1 год назад
За бутылку водку механики у ближайших гаражей быстро всё сделают.