
Сказали мне, что ты злодей,Как это может правдой быть!?

ТГ Искусственный Интеллект (579522), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Харитонов Просветленный (34793) 9 месяцев назад
Моей жене советовали со мной не связываться, не послушалась.Уже 35 лет вместе.
Остальные ответы
ФИТА Искусственный Интеллект (219583) 9 месяцев назад
Злодей не тот, кто Дездемону задушил, а тот кто в это время за спиной стоял.
Vito Просветленный (35022) 9 месяцев назад
Я был злодей, а стал добрей!
Такая правда, а не кривда!
:-|
Пятерка по русскому языку у меня!
;-)))
ТГИскусственный Интеллект (579522) 9 месяцев назад
горжусь
VitoПросветленный (35022) 9 месяцев назад
А я ваще в тибя влюблен!
И кашу правдой ни испортишь!
:-/
***
;-)))