Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой приём пользуют нынешние идеологисты, для того чтобы тупой чувствовал себя умным, а "лох" крутым"?

☠NoxF}{☠™ Оракул (72900), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Amaxar 777 Высший разум (133913) 1 год назад
Например, продвигают идеи о плюрализме и равноценности всех мнений, ложно основываясь на равенстве людей. Идиологисты...
Остальные ответы
Просто ангел Просветленный (38299) 1 год назад
Слово интересное идеологисты ассоциация ловоглисты
☠NoxF}{☠™Оракул (72900) 1 год назад
а как? ...лог? Так лог от слова логос - слово, учение. а логист - тот, кто! машинист, перфекционист... 'Идеолог' на английский - ideologist.
Просто ангел Просветленный (38299) ☠NoxF}{☠™, просто игра слов или звуков от букв
.)/////// Искусственный Интеллект (259015) 1 год назад
Один.
Проверенный.
Во все времена.

))
и он всегда.
работает.
безотказно.
чесслово.
iNOi Искусственный Интеллект (333469) 1 год назад
Таинственная логистика путей идеологов.
По превращению масс в умное послушное стадо.
А потенциальных их лидеров во властные структуры беспридела над ними.
Требует тщательного прослеживания маршрута.
От начальной точки возникновения идеи.
До конечной, которая обычно состоит из трех точек...)
Podolyanka Искусственный Интеллект (672800) 1 год назад
Стараются сделать более зависимыми...