Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребенку 1.5 г. Укачивает в любых видах транспорта, истерика с первой до последней минуты. Отвлечь невозможно. Что делать

Ася Vid Мыслитель (5599), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180254) 1 год назад
Возможно это не укачивание а просто дискомфорт. Тесно, душно, скучно, непривычных запах, много чего может не нравиться. Укачивание - это когда тошнота и рвота у ребенка.
У меня сын орал в машине в этом возрасте, не нравилось ему ездить. Подрос немного, стало интересно смотреть в окно и прекратились истерики.
Остальные ответы
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (110634) 1 год назад
Ничего, перерастет.
Определенную тренировку дают регулярные не длинные поездки на своем авто.
Dr.Evil Оракул (92108) 1 год назад
Озаботится обследованием у невролога.
Галина Никитина Оракул (77032) 1 год назад
Давайте ему в дорогу чупа чупс или карамельку с кислым вкусом
стрекоза Искусственный Интеллект (196000) 1 год назад
есть лекарственные препараты, посоветуйтесь с врачом какие подходят для детей.
Геля Снежная Оракул (90976) 1 год назад
Ты чего-то другого ожидала? Если мама нервная, то и у ребёнка нервная система слабая
Ира Искусственный Интеллект (294270) 1 год назад
укачивает - это когда тошнит. от тошноты у малышей истерик не бывает - вырвало и едет дальше. если истерика с криком - это что-то болит, не в укачивании дело. но и вообще бывает, что дети в машине кричат. это грустно, но ничего не поделаешь - нужно перетерпеть. подрастет и всё изменится.
Дженни Просветленный (37120) 1 год назад
А гужевой транспорт пробовали? Может, подойдёт?
Ната Ха Мыслитель (7303) 1 год назад
перестать с ним нянькаться никак не реагировать будто бы оглохла - поорет поорет и быстро успокоится... они маленькие когда умеют управлять эмоциями
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152526) 1 год назад
Укачивает это означает, что ребёнка тошнит и рвёт. Как часто у него рвота бывает в транспорте? Наверно, стоит перестать кормить перед поездками плотно! Давайте немного лёгкой пищи, проще взять еду с собой и покормить уже по приезду. Истерика к укачиванию не относится.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112386) 1 год назад
Сашу Пушкина Няня укачивала, напевая КОЛЫБЕЛЬНУЮ:

Ай, баю-баю-баю

Не ложися на краю:

Придёт серенький волчок

Сашу схватит за бочок.