Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не умею рисовать, не пишу стихи, музыку, ... Я никчемный человек?

Евлампий Аристархович Мастер (2270), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (191717) 4 недели назад
Но ты умеешь читать и писать, значит живёшь не зря!
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Просветленный (45105) 4 недели назад
ая умею
Евлампий АристарховичМастер (2270) 4 недели назад
ты к чему-то
Юрий ИвановПросветленный (29747) 4 недели назад
Глупые комментарии писать умеешь? Этого мало.
Юрий Иванов, он звезда, он всё умеет падтвирждаю
александра александрова Искусственный Интеллект (627133) 4 недели назад
Работать надо, а не петь и плясать
Евлампий АристарховичМастер (2270) 4 недели назад
не писал про тали-вали
Chert Vas Искусственный Интеллект (131060) 4 недели назад
согрешил?
Евлампий АристарховичМастер (2270) 4 недели назад
а как без этого
Chert Vas Искусственный Интеллект (131060) Евлампий Аристархович, молись
Марина Шульгина Мыслитель (6963) 4 недели назад
Ну может у тебя стул регулярный...Между прочим, не всем везёт с этим...
Евлампий АристарховичМастер (2270) 4 недели назад
не обращал на это внимания, спасибо.
Марина Шульгина Мыслитель (6963) Евлампий Аристархович, ну вот и радуйся...
стрелец Искусственный Интеллект (596177) 4 недели назад
Ты-обыкновенный дибилёнок, каких миллионы....
Евлампий АристарховичМастер (2270) 4 недели назад
знаешь, что пишешь, твои коллеги
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (564482) 4 недели назад
Но что-то ведь Вы умеете. Ищите себя, ищите занятия по душе