
Ели дядичка против люПви и нихочит пацылаваться дажИ, чИтО с ним сделать? А пустить? И сисик не казать?)

Lissy Bosco Мастер (1593), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
большой аргентинский Скот Оракул (56903) 1 год назад
апускать миня не нада
я не фото не видил не сисик-шо за кот в мишке
еще и юля с какойто ирай--знать незнаю и не видил
Lissy BoscoМастер (1593) 1 год назад
Атпускать....апичатка
Lissy BoscoМастер (1593) 1 год назад
Я фото тибе паказывала
Lissy BoscoМастер (1593) 1 год назад
вот дажИ саматри..
volcodav Искусственный Интеллект (163751) Tears of Chateau Chardonnay, фотошоп в ярчайшем проявлении...давай реальную)
Остальные ответы
Фаня Каплун Просветленный (49556) 1 год назад
Какая тут Сантама-Барбама ночами происходит))))))
volcodav Искусственный Интеллект (163751) 1 год назад
отминеть его для начала, глядишь и...расцелует)))