Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие чувства охватывают девушку, когда она идёт по краю тропинки?

. Мыслитель (8631), закрыт 1 год назад
Иду по городу, впереди меня идёт девушка лёгкой походкой по середине тропинки, но через некоторое время она начала идти по краю.
Лучший ответ
Алексей Лапаев Мудрец (16797) 1 год назад
Невозможно точно сказать, какие чувства охватывают девушку в данной ситуации, так как каждый человек индивидуален и может испытывать разные эмоции в зависимости от обстоятельств. Возможно, девушка начала идти по краю тропинки по одной из следующих причин:

1. Сконцентрированность: Она могла просто быть замертво погружена в свои мысли и не осознавала, по какой части тропинки идет.
2. Неудобство: Может быть, она испытывала дискомфорт при ходьбе по середине тропинки из-за неровной поверхности или других причин и решила перейти на край тропинки.
3. Осторожность: Она могла быть осторожной и старалась избежать каких-то препятствий на тропинке, например луж, камней или веток.
4. Изменение настроения: Девушка могла просто решить разнообразить свою прогулку, сменив положение на тропинке.
5. Возможно она услышала чьи то шаги сзади и сошла на край тропинки для того, чтобы пропустить идущего сзади.

В любом случае, чтобы узнать точные чувства девушки, необходимо спросить её напрямую.

Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206555) 1 год назад
Ширина тропинки?
.Мыслитель (8631) 1 год назад
Узкая
дефолт скинЗнаток (390) 1 год назад
она почувствовала что сзади кто-то сверлит взглядом и инстинктивно подалась в сторону, что бы не провоцировать
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206555) дефолт скин, не позавидуешь ей
к Мудрец (19032) 1 год назад
Может голод. А может рвотный рефлекс, если пьяная. Может в туалет хочет. Много чувств у девушек