
Что за словечко такое - Шенделелри? Из откуда? :-|

Vito Просветленный (39067), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
А я знаю.. А я знаю... Это серьги такие.. Как люстры.. Отсюда и название такое Chandelier... Уф.. Как будто экзамен сдала)))
VitoПросветленный (39067) 1 год назад
Да! Zazu! What You Gonna Do!
Зачот!
Ты прелесть! ;-))
Набери а Ютубе
Sia chandelier!
Это бонус!
;-))
zuzuzuОракул (90219) 1 год назад
Я знаю эту песню..
zuzuzuОракул (90219) 1 год назад
И кстати она любимая))) и я её постоянно кручу
VitoПросветленный (39067) 1 год назад
Zazu! What you do со мной!
;-)) Ты откуда, Zazu? ;-)
zuzuzuОракул (90219) 1 год назад
Хаха.. С сумашедшего дома)) меня на два часа всего лишь развязывают.. Чтоб не успела мир завоевать))
Остальные ответы
Буфер Сисяндроф Мудрец (14357) 1 год назад
Сленговое из Папуановогвинейского