
Что еще, кроме как чахнуть, можно над златом?

Буфер Сисяндроф Мудрец (14357), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (231577) 1 год назад
Если долго не отходить, не есть и не пить, можно пухнуть.
Остальные ответы
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100275) 1 год назад
Дурак над своим эго ещё чахнет, считая это золотом скифов
Юрий Харитонов Просветленный (34794) 1 год назад
Надоело чахнуть, можешь мне отдать
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
Можно вылить из злата шлем.. И носить его..
Буфер СисяндрофМудрец (14357) 1 год назад
Нафига, если уже есть шапочка из фольги???
zuzuzuОракул (90219) 1 год назад
Ну так она же не золотая...
ООО.. Столько идей появилось ещё.. Можно золотой унитаз ещё сделать... И не говори про фольгу.. От серебра жжжж чернеет..
Бренда К Мудрец (18435) 1 год назад
махать над ними свежеполученными $$ и приговаривать, что ;)? -у меня гор нет, я не знаю ;)))