Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зеленский получит деньги за оружие, Байден получит деньги за откаты, Россия получит новые территории, а что получишь ты?

Forbidden Subject Мудрец (17271), закрыт 8 месяцев назад
- укронацист...
Лучший ответ
Нахрапистый Просветленный (35886) 1 год назад
Вы тоже что ли облучены зомбоящиком?
Forbidden SubjectМудрец (17271) 1 год назад
Бла бла бла - как много слов и как мало в них смысла.
Нахрапистый Просветленный (35886) Forbidden Subject, Фарида Курбангалиева, экс-ведущая "Вестей" на канале "Россия-1", рассказала как создавался укронацизм: "Я хорошо помню этот момент во время Евромайдана: мой начальник Ревенко позвонил мне перед выпуском и стал орать: «Какие ещё протестующие! Ты с ума сошла? Переписывай свой текст! Пиши: ДУ-ХОВ-НЫЕ НА-СЛЕД-НИКИ СТЕ-ПА-НА БАН-ДЕ-РЫ!». Именно тогда я поняла, что мой уход — вопрос времени, причём довольно короткого. Вообще практически все данные, что появлялись в эфире, были креатурой Минобороны РФ", - поделилась журналистка в посте в Фейсбуке 27 февраля 2022 года.
ВИскусственный Интеллект (108583) 1 год назад
посмотрите в интернете

ЧЕМУ УЧИЛИ ДЕТЕЙ НА УКРАИНЕ С 1991 ГОДА ?
Нахрапистый Просветленный (35886) В, чему учили детей на Украине?
Остальные ответы
Юрий Иванов Просветленный (30086) 1 год назад
Думаю что если повезет, он получит могилу с тряпкой цвета синдрома Дауна.
большой аргентинский Скот Оракул (56899) 1 год назад
какие новые територии вы отдадите в этот раз китаю
пол сибири
за крым-сибирь?
украина будет на границах 91
а расия на макшонских болотах
опять дань платить будите
как монголам чеченцам
Forbidden SubjectМудрец (17271) 1 год назад
Завидуешь Китаю? - Стань коммунистом.
ВИскусственный Интеллект (108583) 1 год назад
В 1991 году ещё был СССР ;)))
ВАЛЕРИЙ К. Просветленный (26691) 1 год назад
Жовто-блакытный флаг на могилке....
Chert Vas Искусственный Интеллект (158254) 1 год назад
Мне бы дьявола-коня

Да плёточку заветную,

И тогда искать меня

В поле не советую...
В Искусственный Интеллект (108583) 1 год назад
?
Forbidden SubjectМудрец (17271) 1 год назад
За тем что ни фашисты и хотят получить полный контроль над миром и над сознанием людей.
В Искусственный Интеллект (108583) Forbidden Subject, интересно, а если фашисты убьют всех несогласных с ними, они будут сами работать , чтоб жить лучше, или продолжут грабить и убивать друг друга ???
E1 Оракул (71406) 1 год назад
ну точно такой же вопрос можно и иначе поставить...- а что получишь, ты, Русский от всей этой заварухи
Forbidden SubjectМудрец (17271) 1 год назад
Великую Россию от океана до океана и ещё до океана.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150696) 1 год назад
лично вы жить туда с семьей поедете? Или может хотя бы на отдых? - скоро лето, не хотите на новые территории съездить?
Forbidden SubjectМудрец (17271) 1 год назад
На сафари - за конными эсэсовцами.
Солнечный ветер Гений (73937) 1 год назад
Украина неуклонно движется к демократии ЕС и потому будет соблюдать демократические ценности,понятно нет идеальной демократии,но главное к ней стремиться.Потому Зеленский не может продавать оружие которое дарится-гранты и каждое западное орудие может проследить НАТО ,куда идет и как используется.Все оружие запада используется на войне против агрессора и на вес золота.
Forbidden SubjectМудрец (17271) 1 год назад
Украина неуклонно движется к демократии ЕС и потому будет избирать всяких утырков постоянно.
- Нет Украина неуклонно движется в РФ, ещё и Польшу за собой затащит.
Братец Кролика Оракул (79484) 1 год назад
очень скоро наконец всей брехне придет конец