
Почему материалы съезда никто не изучает?

Wind of Change Искусственный Интеллект (239665), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Зюганов
Лучший ответ
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Этого прихвостня бегающего к пендосам за методичками?!
Лучше уж посмотреть запись 25с съезда, где Леонид Ильич выступал, прямо про наши дни, только врагов он врагами называл, в отличии от нынешних...
Остальные ответы
ФИТА Искусственный Интеллект (231889) 1 год назад
Нам их с телека в уши вливают теперь.
zuzuzu Оракул (90225) 1 год назад
Почему никто.. Регулярно просматриваю межгалактический съезд джедаев...
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603968) 1 год назад
я ещё не закончил изучать ,,моральный кодекс строителя коммунизма,, и ,, катехизис Евреев СССР ,,
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (225572) 1 год назад
Не те времена,вот в средние века шабаши инквизиция изучала
Зои Перси Знаток (373) 1 год назад
Их забрали коммунисты
SHKWAL Искусственный Интеллект (341345) 1 год назад
мало нам "припудренных" мозгов с 1979-го по 1984-й (История КПСС, Политэкономия, Ленинский Университет миллионов, Марксизм-Ленинизм, Даздраперма)
Lady R Просветленный (39768) 1 год назад
Пытаются, но не догоняют... )))