Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему неграм нет равных в музыке?

Дмитрий Минск Оракул (55752), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Cin-Cin Искусственный Интеллект (129964) 11 месяцев назад
Не припоминаю ни одного классика композитора африканской кровушки.
Блин, да даже, казалось бы, в самом черном стиле музыки - рэпе, самым успешным стал белый Эминем
Дмитрий МинскОракул (55752) 11 месяцев назад
успешным среди белых.это как черный и белый блюз
Остальные ответы
Nanak Ahal Ученик (147) 11 месяцев назад
У негров длинный член
Василий ДуревУченик (155) 11 месяцев назад
ришил праблему с алахом?
Nanak Ahal Ученик (147) Василий Дурев, да, я просветился
Алексей Навальный Мудрец (17874) 11 месяцев назад
в какой? много в метале, например, негров видел? а?
Дмитрий МинскОракул (55752) 11 месяцев назад
так там и музыки нет
Дмитрий Минск, Уж побольше музыки чем в репе.
Фагот Коровьев Просветленный (31181) 11 месяцев назад
Субъективное мнение. Я бы даже сказал миф.
Хотя в жанре Рэп, они действительно не плохи. Но опять таки, среди белых тоже есть достойные представители своего жанра.
к Мудрец (18946) 11 месяцев назад
Джаз и рэп белых гораздо лучше. Негры хуже во всем
Дмитрий МинскОракул (55752) 11 месяцев назад
ну да,особенно джаз)
к Мудрец (18946) Дмитрий Минск, джаз от белых вообще огонь. Я в живую слушал, одно удовольствие
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266336) 11 месяцев назад
Вы китайцев не видели явно. Там ребёнок трех лет негра уделает.
Дмитрий МинскОракул (55752) 11 месяцев назад
не знаю ни одних китайцев,а вот негров десятки назову
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266336) Дмитрий Минск, Ланг Ланг к примеру. Это конечно уже не ребёнок.
Дмитрий МинскОракул (55752) 11 месяцев назад
латиносов тоже назову
Леший Искусственный Интеллект (343430) 11 месяцев назад
потому что есть, нигги только рэп читать умеют, да танцевалки ритмичные.. с мелодией они не в ладах
DeComp Искусственный Интеллект (169755) 11 месяцев назад
Та музыка, о которой ты говоришь, это 1% всей музыки, если не меньше.